Наставничество
Задачи системы наставничества педагогических работников:Цель системы наставничества педагогических работников в МБОУ "Абайская ООШ" – реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в школе, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических работников, самореализации и закреплению молодых специалистов в педагогической профессии.
Мастер класс наставничество.docx- содействовать созданию в МБОУ "Абайская ООШ" психологически комфортной образовательной среды наставничества, способствующей раскрытию личностного, профессионального, творческого потенциала педагогов путём проектирования их индивидуальной профессиональной траектории;
- оказывать помощь в освоении цифровой информационно-коммуникативной среды, эффективных форматов непрерывного профессионального развития и методической поддержки педагогических работников школы, региональных систем научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров;
- содействовать участию в стратегических партнерских отношениях, развитию горизонтальных связей в сфере наставничества на школьном и внешкольном уровнях;
- способствовать развитию профессиональных компетенций педагогов в условиях цифровой образовательной среды, востребованности использования современных информационно-коммуникативных и педагогических технологий путем внедрения разнообразных, в том числе реверсивных, сетевых и дистанционных форм наставничества;
- содействовать увеличению числа закрепившихся в профессии педагогических кадров, в том числе молодых педагогов;
- оказывать помощь в профессиональной и должностной адаптации педагога, в отношении которого осуществляется наставничество, к условиям осуществления педагогической деятельности школы, ознакомление с традициями и укладом школьной жизни, а также в преодолении профессиональных трудностей, возникающих при выполнении должностных обязанностей;
- обеспечивать формирование и развитие профессиональных знаний и навыков педагога, в отношении которого осуществляется наставничество;
- ускорять процесс профессионального становления и развития педагога в отношении которых осуществляется способности самостоятельно, качественно выполнять возложенные функциональные обязанности с замещаемой должностью.
- содействовать в выработке навыков профессионального поведения педагогов, в отношении которых осуществляется наставничество, соответствующего профессионального-этическим принципам, а также требованиям, установленным законодательством;
- знакомить педагогов, в отношении которых осуществляется наставничество, с эффективными формами и методами индивидуальной работы и работы в коллективе, направленными, на развитие их способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на них должностные обязанности, повышать свой профессиональный уровень.
В МБОУ "Абайская ООШ" применяются разнообразные формы наставничества
(«Учитель-учитель», «Учитель-ученик», «Ученик-ученик».
База наставников 2023-2024.docx
план_наставничества_начальные_классы_2023 г.docx
Дорожная_карта.pdf
ПОЛОЖЕНИЕ_О_НАСТАВНИЧЕСТВЕ.pdf
ПРОГРАММА_ПО_НАСТАВНИЧЕСТВУ.pdf
Отчет_по_наставничеству_2021_на_сайт.docx
Отчет_наставничество_Богданова_Н.Я..docx
Наставничество_отчет.docx
Мастер_класс_наставничество.docx
кейс_прграммы_Я_учитель.zip
кейс__программы_ИКТ_компетентность_педагога.zip
Наставники.docx
Профессиональная_адаптация_молодого_педагога.pdf
Семинар_Современный_урок_ноябрь_2022.pdf
Приложение_семинар_ноябрь_2022.pdf
Приложение_семинар_январь_2022.pdf
Программа_Путь_к_успеху_Наставничество_Учитель-_ученик_2022.pdf
Наставничество_2022-2023.pdf
Через_инновации_к_качеству_образования_ноябрь_2022.ppt
Кейс_программы_ИКТ_компетентность_педагога.zip
Кейс_программы_Я_учитель.zip
Через_инновации_к_качеству_образования_январь_2022.ppt